Малкова Валентина Викторовна - директор школы высшей квалификационной категории. Учитель математики. Заслуженный работник Читинской области. « Отличник просвещения РФ». Педагогический стаж 39 лет. |
|
|
Щербакова Роза Ивановна – учитель истории второй квалификационной категории. Заслуженный работник Читинской области. Педагогический стаж 42 года. Роза Ивановна креативный, компетентный, широко эрудированный специалист, требовательный и внимательный одновременно. Умело создавая условия для успешного обучения и развития учеников, добивается высоких результатов в обучении и развитии детей. Воспитательная составляющая преобладает в педагогической системе учителя. |
|
Шадрина Евгения Георгиевна – учитель математики, физики, информатики высшей квалификационной категории. «Почетный работник образования РФ» педагогический стаж 29 лет. Увлечённый педагог и классный руководитель, находящийся в постоянном творческом поиске,имеет глубокие знания по преподаваемой дисциплине и умело применяющий достижения современной педагогической науки в практической деятельности. Заражая детей творчеством, развивая в них самостоятельность и патриотические чувства, заботясь о психологическом климате в ученическом коллективе, Евгения Георгиевна собственным примером показывает, что значит быть современным и востребованным. В 2009 г. она приняла участие во Всероссийском конкурсе ПНПО и стала победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации. |
|
Истомина Галина Николаевна – учитель химии, биологии и географии второй квалификационной категории. «Почетный работник образования РФ» педагогический стаж 19 лет.
Особенностью педагогического стиля учителя является создание спокойной, доброжелательной атмосферы на уроке, умение выслушать каждого ребёнка, помочь ему в преодолении трудностей. |
Цыган Надежда Васильевна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Педагогический стаж 25 лет.
Пришла в школу молодым специалистом и выросла в авторитетного учителя, пользующегося любовью у детей и авторитетом у родителей. Учитель с глубоким пониманием и ответственностью относится к воспитательной составляющей образования, прививает интерес к настоящему и будущему страны, любовь к родному краю, развивает социальную активность и включенность в разнообразную деятельность, способствующую становлению гражданской зрелости у обучающихся. Каждый урок – это час искреннего, умного, заинтересованного общения учителя и учеников, получающих качественные знания.
|
|
Гуськова Наталья Юрьевна - учитель начальных классов Педагогический стаж 19 лет.
На протяжении ряда лет использует методическую систему развивающего обучения, успешно апробирует учебно-методический комплект «Гармония». Учитель побуждает учеников к взаимодействию, развивает способность к нестандартному мышлению. |
|
Абросимова Светлана Александровна - воспитатель подготовительной группы. Педагогический стаж 22 года. Умелый организатор, активно развивает интерес ребёнка, создавая каждому ситуацию успеха в зоне его ближайшего развития. |
|
Большакова Ната Николаевна - учитель начальных классов Педагогический стаж 13 лет. Творчески работающий учитель. Управляя развитием детей в процессе обучения, методически грамотно приводит их к постановке и достижению личных целей, связанных с овладением содержания образования. |
|
|
Дюбко Елена Сергеевна – завуч школы, учитель английского языка второй квалификационной категории. Педагогический стаж 13 лет. Грамотный педагог, обладающий собственным педагогическим почерком. Творческий подход, неустанный поиск и самообразование, широкий спектр компетенций – являются отличительными чертами учителя. Инновационная деятельность учителя, как составная часть исследовательской культуры педагога, направлена на творческое обновление образовательного процесса, на поиск новых методов и технологий обучения, средств воспитательного воздействия. |
Пешков Михаил Иванович – учитель технологии. Педагогический стаж 25 лет. |
|
Истомина Тамара Ивановна - учитель технологии второй квалификационной категории. Педагогический стаж 26 лет. |
|
Пузырева Виктория Николаевна - учитель русского языка, литературы. |