Суббота, 20.04.2024, 19:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Методическая копилка | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Методическая копилка [27]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Верхне-Шаранайская основная малокомплектная школа МООШ
Главная » Методическая копилка

Всего материало в каталоге: 27
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

МБОУ Верхне-Шаранайская малокомплектная основная общеобразовательная школа

Предмет: Математика

УМК: Математика — 6, И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович, М.: Мнемозина-2007

Учитель: Дюбко Е.С.

Урок математики Класс 6 Кол-во учащихся – 4 человека

Тема урока: Координатная плоскость.

Цель урока: знать понятия: координатная плоскость, координатные оси, абсцисса, ордината;уметь определять местоположение точки по координатам и определять координаты точки.

Задачи: обобщить и закрепить знания, умения и навыки учащихся при решении конкретных заданий по данной теме; способствовать развитию воображения, творческой активности учащихся, проверить степень усвоения учащимися материала, обобщить и систематизировать знания путем создания условий для творческой и интеллектуально развитой личности ребенка на уроке; содействовать развитию умения осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
Оборудование: ПК, проектор, мультимедийная презентация, карточки для устного счета, для творческого задания, учебник, тетрадь, цветные карандаши, ИОП.
Учителю математики | Просмотров: 2799 | Добавил: sharanaischool | Дата: 29.01.2013 | Комментарии (0)

МБОУ Верхне-Шаранайская малокомплектная основная общеобразовательная школа

Предмет: Математика

УМК: Математика -6 И.И.Зубаревой, А.Г. Мордкович М.: Мнемозина, 2007 год

Учитель: Дюбко Е.С.


Самоанализ урока математики в 6 классе.


Урок математики был проведен в 6 классе. Класс к уроку готов и учащиеся быстро включились в учебную деятельность. Взаимоотношения между учащимися ровные, спокойные, дружественные. Ребята данного класса владеют диалогической формой общения, умеют слышать и слушать другого.

В классе 4 человека: 3 учащихся — на среднем уровне, 1 — на нижнем, т. к. ученик 7 вида.

Урок проводился согласно тематического планирования. Тема урока «Координатная плоскость». По программе запланировано 5 часов, а данный урок был третьим по счету. Урок проведен с ипользованием ИОП.

По дидактической цели — это урок обобщения и систематизации знаний.

По основному способу проведения — фронтальная и индивидуальная работа через различные виды самостоятельной деятельности, личностно-ориентированный подход.

Учителю математики | Просмотров: 14056 | Добавил: sharanaischool | Дата: 29.01.2013 | Комментарии (0)

содержание образования существенно не изменилось, но существенно сместился акцент к требованиям умений и навыкам. Изменилась формулировка вопросов: вопросы стали нестандартными, задаются в косвенной форме, ответ на вопрос требует детального анализа задачи. И это всё в первой части экзамена, которая предусматривает обязательный уровень знаний. Содержание задач изобилует математическими тонкостями, на отработку которых в общеобразовательной программе не отводится достаточное количество часов. В обязательную часть включаются задачи, которые либо изучались давно, либо на их изучение отводилось малое количество времени (проценты, стандартный вид числа, свойства числовых неравенств, задачи по статистике, чтение графиков функций), а также задачи, требующие знаний по другим предметам, например, по физике.

В общеобразовательных классах основное внимание нужно уделить отработке первой части экзамена по математике, так как только первая часть обеспечивает удовлетворительную отметку.

Мы предлагаем следующую систему работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе.
Система работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе

  • Начинать подготовку к ГИА не в 9 классе а с 5 класса «Академией развития 2011» разработаны пособия, содержащие комплекты тестовых заданий для осуществления контроля знаний по математике в 5-9 классах в формате ГИА.
  • Организация повторения. На этом этапе необходимо разработать план подготовки к ГИА, который должен включать в себя список ключевых тем для повторения. Это позволит параллельно с изучением нового материала системно повторить пройденное ранее. .
  • В организацию каждого урока включать упражнения направленные на формирования вычислительных навыков, которые являются существенным и довольно значимым элементом общеобразовательной подготовки учащихся.
  • Включать в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным заданиям.
  • В содержание текущего контроля включать экзаменационные задачи.
  • Изменить систему контроля над уровнем знаний учащихся по математике
  • Итоговое повторение в каждом классе построить на отработке умений и навыков, требующихся для получения положительной отметки на экзамене с учетом вычислительных навыков.
Учителю математики | Просмотров: 1923 | Добавил: sharanaischool | Дата: 26.11.2012 | Комментарии (0)

Задачи:
  • Дать определение теоремы Пифагора и следствий из нее;
  • Доказать теорему Пифагора, применять ее при решении задач
Учителю математики | Просмотров: 1551 | Author: Шадрина Е.Г. | Добавил: sharanaischool | Дата: 27.02.2012 | Комментарии (0)

Презентация по геометрии по учебнику Погорелова 8 класс

Косинус угла

  1. Дать определение косинуса острого угла прямоугольного треугольника, формулировку и доказательство теоремы;
  2. Научить вычислять косинус угла при решении задач, строить угол по его косинусу;
Учителю математики | Просмотров: 1742 | Author: Шадрина Е.Г. | Добавил: sharanaischool | Дата: 27.02.2012 | Комментарии (0)

Тема: «Вместе дружная семья» 
Задачи: Способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям; всеми доступными средствами влиять на формирование культурных традиций в общении взрослых и детей.
Подготовительная работа:
Классному руководителю | Просмотров: 5550 | Author: Большакова Ната Николаевна | Добавил: sharanaischool | Дата: 28.12.2011 | Комментарии (0)

Цель:
  1. Формирование целостного восприятия природы, как исторически сложившейся сложной экосистемы, развитие которой оказывается во всё большей зависимости от человека;
  2. Осознание необходимости чуткого бережного отношения к природе, к животным, растениям.
Классному руководителю | Просмотров: 2937 | Author: учитель начальных классов Большаков | Добавил: sharanaischool | Дата: 28.12.2011 | Комментарии (0)

  1. Прочитай напарнику свой абзац. Вместе с напарником попытайтесь ответить на вопрос: «О чем говорится в абзаце?»
  2. Напарник читает абзац. Объясняет значение непонятных слов.
  3. Озаглавьте абзац, запишите заглавие в тетрадь.
  4. Перескажите друг другу абзац.
  5. Работайте над следующим абзацем с напарником (по пунктам 1-4).
  6. Сдай текст учителю.
Классному руководителю | Просмотров: 1443 | Author: Шадрина Е.Г. | Добавил: sharanaischool | Дата: 26.12.2011 | Комментарии (0)

  1. Геометрическая прогрессия задана условиями: b1=3, bn+1=3bn. Какое из данных чисел является членом этой прогрессии?
  2. Существует ли геометрическая прогрессия, в которой b2=-2, b5=54, b7=486?
  3. В геометрической прогрессии b1=-81, q =. В каком случае при сравнении членов этой прогрессии знак неравенства поставлен неверно?
  4. Известны два члена геометрической прогрессии: b3=12, b4= 24. Найдите сумму первых десяти членов этой прогрессии
  5. Выписано несколько последовательных членов геометрической прогрессии:….b; Найдите член прогрессии, обозначенный через b.
  6. Геометрическая прогрессия задана условиями: b1=3, bn+1=3bn. Какое из данных чисел является членом этой прогрессии?
  7. Существует ли геометрическая прогрессия, в которой b2=-2, b5=54, b7=486?
  8. В геометрической прогрессии b1=-81, q =. В каком случае при сравнении членов этой прогрессии знак неравенства поставлен неверно?
  9. Известны два члена геометрической прогрессии: b3=12, b4= 24. Найдите сумму первых десяти членов этой прогрессии
  10. Выписано несколько последовательных членов геометрической прогрессии:….b; Найдите член прогрессии, обозначенный через b.
  11. Геометрическая прогрессия задана условиями: b1=3, bn+1=3bn. Какое из данных чисел является членом этой прогрессии?
  12. Существует ли геометрическая прогрессия, в которой b2=-2, b5=54, b7=486?
  13. В геометрической прогрессии b1=-81, q =. В каком случае при сравнении членов этой прогрессии знак неравенства поставлен неверно?
  14. Известны два члена геометрической прогрессии: b3=12, b4= 24. Найдите сумму первых десяти членов этой прогрессии
  15. Выписано несколько последовательных членов геометрической прогрессии:….b; Найдите член прогрессии, обозначенный через b.
Учителю математики | Просмотров: 3680 | Author: Шадрина Евгения Георгиевна | Добавил: sharanaischool | Дата: 21.12.2011 | Комментарии (0)

Тема: "SEASONS and WEATHER ”
Цель: создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о временах года.
Учебно-методические задачи.
Практические: 
  • активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (диалогической, монологической речи), аудировании, совершенствование навыков письменной речи.
Общеобразовательные:
  • привлечение учащихся к активной творческой деятельности;
  • формирование коммуникативного поведения;
    Развивающие:
  • развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания.

    Воспитательные
    • обучение навыкам взаимопонимания;
    • формировать чувство ответственности при работе в паре;
    • воспитывать интерес к английскому языку как средству общения; к многообразию средств английского языка.
    Здоровьесберегающие:
    • создание комфортных условий для организации и обеспечения образовательного процесса.
    Оборудование:
    Иностранный язык | Просмотров: 4830 | Author: Дюбко Е.С. | Добавил: sharanaischool | Дата: 30.11.2011 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-27
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024