Пятница, 03.05.2024, 22:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Методическая копилка | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Учителю физики [2]
Классному руководителю [8]
Методические материалы для классных руководителей
Учителю биологии [1]
методические материалы, уроки для учителей биологии
Учителю русского языка [3]
Информатика [1]
Иностранный язык [3]
Обществознание [1]
методические материалы по предмету
Учителю истории [1]
Учителю начальных классов [1]
Методические материалы для учителя начальных классов
Учителю математики [6]
Материалы по математики
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Верхне-Шаранайская СОШ
Главная » Примеры уроков » Методическая копилка » Классному руководителю

Алгоритм работы в паре
  1. Прочитай напарнику свой абзац. Вместе с напарником попытайтесь ответить на вопрос: «О чем говорится в абзаце?»
  2. Напарник читает абзац. Объясняет значение непонятных слов.
  3. Озаглавьте абзац, запишите заглавие в тетрадь.
  4. Перескажите друг другу абзац.
  5. Работайте над следующим абзацем с напарником (по пунктам 1-4).
  6. Сдай текст учителю.
вопросы
1 уровень 2 уровень 3 уровень
1.Что? 1 .Чем объяснить? 1. Как доказать?
2.Где? 2. Вследствие чего? (обосновать)?
3.Когда? 4. Зачем? 5.Почему? б.Как? 7.Каким образом? 3. В каком случае? 2. С чем можно сравнить? 3. Где ты схожие явления, события, факты наблюдал в своей жизни?
Заучивание материала наизусть
  1. Первый ученик читает вслух 1 строфу стихотворения. Второй слушает с закрытыми глазами, образно представляя содержание.
  2. Второй ученик передает словами представленные картины.
  3. Совместное перечитывание и объяснение значения непонятных слов.
  4. Пересказ друг другу и заучивание.
  5. Каждый ученик ищет новую пару.
  6. В новой паре каждый рассказывает выученное.
  7. Повторяются шаги 1-4 и так продолжается до полного заучивания стихотворения.
  8. Чтение стихотворения наизусть в группе.
Алгоритм работы в постоянной паре над текстом
  1. Прочитайте тему и запишите ее в тетрадь.
  2. Самостоятельно прочитайте текст (молча).
  3. В паре:
    1. перечитайте текст по абзацам;
    2. выполни задания; ответь на вопросы; перечитай весь текст.
    3. перескажи текст.
  4. Сдай тему учителю
Взаимопередача тем. Самостоятельное изучение темы учеником.
  • Запишите название и автора текста у себя в тетради.
  • Прочитайте первый абзац, озаглавьте его, заглавие запишите в тетрадь.
  • Аналогично работайте с последующими абзацами.
  • Выполните задания, которые направлены на понимание всего текста.
  • Сдайте текст учителю.
Работа в паре.
  1. Востановите напарнику содержание и смысл первого пункта своего плана.
  2. Предложите напарнику записать в тетрадь заглавие первого пункта.
  3. Восстановите напарнику содержание и смысл второго пункта плана. Запишите заглавие пункта в тетрадь.
  4. Аналогично работай с последующими абзацами.
  5. Предложи напарнику ответить на вопросы, направленные на понимание текста.
  6. Поменяйтесь ролями. Теперь напарник восстанавливает содержание и смысл своего текста, (по пунктам 1-4).
Категория: Классному руководителю | Добавил: sharanaischool (26.12.2011) | Автор: Шадрина Е.Г.
Просмотров: 1445 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024