Пятница, 03.05.2024, 14:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Методическая копилка | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Учителю физики [2]
Классному руководителю [8]
Методические материалы для классных руководителей
Учителю биологии [1]
методические материалы, уроки для учителей биологии
Учителю русского языка [3]
Информатика [1]
Иностранный язык [3]
Обществознание [1]
методические материалы по предмету
Учителю истории [1]
Учителю начальных классов [1]
Методические материалы для учителя начальных классов
Учителю математики [6]
Материалы по математики
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Верхне-Шаранайская СОШ
Главная » Примеры уроков » Методическая копилка » Учителю математики

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
МБОУ Верхне-Шаранайская малокомплектная основная общеобразовательная школа

Предмет: Математика

УМК: Математика — 6, И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович, М.: Мнемозина-2007

Учитель: Дюбко Е.С.

Урок математики Класс 6 Кол-во учащихся – 4 человека

Тема урока: Координатная плоскость.

Цель урока: знать понятия: координатная плоскость, координатные оси, абсцисса, ордината;уметь определять местоположение точки по координатам и определять координаты точки.

Задачи: обобщить и закрепить знания, умения и навыки учащихся при решении конкретных заданий по данной теме; способствовать развитию воображения, творческой активности учащихся, проверить степень усвоения учащимися материала, обобщить и систематизировать знания путем создания условий для творческой и интеллектуально развитой личности ребенка на уроке; содействовать развитию умения осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
Оборудование: ПК, проектор, мультимедийная презентация, карточки для устного счета, для творческого задания, учебник, тетрадь, цветные карандаши, ИОП.
Учителю математики | Просмотров: 2799 | Добавил: sharanaischool | Дата: 29.01.2013 | Комментарии (0)

МБОУ Верхне-Шаранайская малокомплектная основная общеобразовательная школа

Предмет: Математика

УМК: Математика -6 И.И.Зубаревой, А.Г. Мордкович М.: Мнемозина, 2007 год

Учитель: Дюбко Е.С.


Самоанализ урока математики в 6 классе.


Урок математики был проведен в 6 классе. Класс к уроку готов и учащиеся быстро включились в учебную деятельность. Взаимоотношения между учащимися ровные, спокойные, дружественные. Ребята данного класса владеют диалогической формой общения, умеют слышать и слушать другого.

В классе 4 человека: 3 учащихся — на среднем уровне, 1 — на нижнем, т. к. ученик 7 вида.

Урок проводился согласно тематического планирования. Тема урока «Координатная плоскость». По программе запланировано 5 часов, а данный урок был третьим по счету. Урок проведен с ипользованием ИОП.

По дидактической цели — это урок обобщения и систематизации знаний.

По основному способу проведения — фронтальная и индивидуальная работа через различные виды самостоятельной деятельности, личностно-ориентированный подход.

Учителю математики | Просмотров: 14065 | Добавил: sharanaischool | Дата: 29.01.2013 | Комментарии (0)

содержание образования существенно не изменилось, но существенно сместился акцент к требованиям умений и навыкам. Изменилась формулировка вопросов: вопросы стали нестандартными, задаются в косвенной форме, ответ на вопрос требует детального анализа задачи. И это всё в первой части экзамена, которая предусматривает обязательный уровень знаний. Содержание задач изобилует математическими тонкостями, на отработку которых в общеобразовательной программе не отводится достаточное количество часов. В обязательную часть включаются задачи, которые либо изучались давно, либо на их изучение отводилось малое количество времени (проценты, стандартный вид числа, свойства числовых неравенств, задачи по статистике, чтение графиков функций), а также задачи, требующие знаний по другим предметам, например, по физике.

В общеобразовательных классах основное внимание нужно уделить отработке первой части экзамена по математике, так как только первая часть обеспечивает удовлетворительную отметку.

Мы предлагаем следующую систему работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе.
Система работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе

  • Начинать подготовку к ГИА не в 9 классе а с 5 класса «Академией развития 2011» разработаны пособия, содержащие комплекты тестовых заданий для осуществления контроля знаний по математике в 5-9 классах в формате ГИА.
  • Организация повторения. На этом этапе необходимо разработать план подготовки к ГИА, который должен включать в себя список ключевых тем для повторения. Это позволит параллельно с изучением нового материала системно повторить пройденное ранее. .
  • В организацию каждого урока включать упражнения направленные на формирования вычислительных навыков, которые являются существенным и довольно значимым элементом общеобразовательной подготовки учащихся.
  • Включать в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным заданиям.
  • В содержание текущего контроля включать экзаменационные задачи.
  • Изменить систему контроля над уровнем знаний учащихся по математике
  • Итоговое повторение в каждом классе построить на отработке умений и навыков, требующихся для получения положительной отметки на экзамене с учетом вычислительных навыков.
Учителю математики | Просмотров: 1926 | Добавил: sharanaischool | Дата: 26.11.2012 | Комментарии (0)

Задачи:
  • Дать определение теоремы Пифагора и следствий из нее;
  • Доказать теорему Пифагора, применять ее при решении задач
Учителю математики | Просмотров: 1552 | Author: Шадрина Е.Г. | Добавил: sharanaischool | Дата: 27.02.2012 | Комментарии (0)

Презентация по геометрии по учебнику Погорелова 8 класс

Косинус угла

  1. Дать определение косинуса острого угла прямоугольного треугольника, формулировку и доказательство теоремы;
  2. Научить вычислять косинус угла при решении задач, строить угол по его косинусу;
Учителю математики | Просмотров: 1743 | Author: Шадрина Е.Г. | Добавил: sharanaischool | Дата: 27.02.2012 | Комментарии (0)

  1. Геометрическая прогрессия задана условиями: b1=3, bn+1=3bn. Какое из данных чисел является членом этой прогрессии?
  2. Существует ли геометрическая прогрессия, в которой b2=-2, b5=54, b7=486?
  3. В геометрической прогрессии b1=-81, q =. В каком случае при сравнении членов этой прогрессии знак неравенства поставлен неверно?
  4. Известны два члена геометрической прогрессии: b3=12, b4= 24. Найдите сумму первых десяти членов этой прогрессии
  5. Выписано несколько последовательных членов геометрической прогрессии:….b; Найдите член прогрессии, обозначенный через b.
  6. Геометрическая прогрессия задана условиями: b1=3, bn+1=3bn. Какое из данных чисел является членом этой прогрессии?
  7. Существует ли геометрическая прогрессия, в которой b2=-2, b5=54, b7=486?
  8. В геометрической прогрессии b1=-81, q =. В каком случае при сравнении членов этой прогрессии знак неравенства поставлен неверно?
  9. Известны два члена геометрической прогрессии: b3=12, b4= 24. Найдите сумму первых десяти членов этой прогрессии
  10. Выписано несколько последовательных членов геометрической прогрессии:….b; Найдите член прогрессии, обозначенный через b.
  11. Геометрическая прогрессия задана условиями: b1=3, bn+1=3bn. Какое из данных чисел является членом этой прогрессии?
  12. Существует ли геометрическая прогрессия, в которой b2=-2, b5=54, b7=486?
  13. В геометрической прогрессии b1=-81, q =. В каком случае при сравнении членов этой прогрессии знак неравенства поставлен неверно?
  14. Известны два члена геометрической прогрессии: b3=12, b4= 24. Найдите сумму первых десяти членов этой прогрессии
  15. Выписано несколько последовательных членов геометрической прогрессии:….b; Найдите член прогрессии, обозначенный через b.
Учителю математики | Просмотров: 3681 | Author: Шадрина Евгения Георгиевна | Добавил: sharanaischool | Дата: 21.12.2011 | Комментарии (0)

Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024