Ход праздника Организационный сбор. Приветствие участников и гостей. Ведущий. Добрый день, дорогие гости! Мы рады, что, отложив все дела, вы пришли на наш праздник. Гость есть гость, гостю особая честь и уважение, тем более к нам пришла большая дружная семья .
Урок-исследование Тема: ГИПОТЕЗА О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА
Цель урока: ознакомить школьников с опытными фактами, позволяющими высказать гипотезу о строении вещества; ввести представление о частицах, которые недоступны прямому наблюдению; продолжить формирование умений объяснять известные факты, явления, свойства тел на основе атомно-молекулярного учения; обсуждать наблюдаемое явление, выражать свои мысли вслух.
План урока
Этап
Время,
мин
Приемы и методы
I. Повторение и отработка изученного материала
8-10
Диктант, записи в тетради
II. Изучение нового материала: строение вещества, молекулы и их свойства
20-25
Рассказ с элементами беседы. Опыты и их обсуждение. Зарисовки в тетрадях (опорные сигналы)
III. Домашнее задание
10
Работа с таблицей. Фронтальное повторение. Запись задания на доске и в дневниках
определить, в чём же величие Ньютона, найти точки соприкосновения физики и английского.
2) Развивающая.
Развивать умения логически мыслить, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, развивать умения работать с книгой, с компьютером
3) Воспитательная.
Воспитывать: уверенность в познаваемости природы; сотрудничать в группе; ответственность за
Тема 5 класса: "Baby Elephant and his new things.”
Тема 6 класса: "I like shopping. And you?”
Задачи урока:
-активизация лексических и совершенствование речевых навыков при подготовке презентации ( на английском языке) коллекции одежды модельного агенства « Зима- Лето»;
-развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и общим пониманием содержания;
-развитие памяти, умения работать в парах сменного состава индивидуально, в группе;
-воспитание уважения к собеседнику, привитие интереса к изучению английского языка.
Оборудование: учебник для 5 класса М.З. Биболетовой (2 часть), учебник для 6 класса В.П. Кузовлева, карточки с изображением различной одежды, индивидуальные образовательные программы на урок, компьютерная программа « SMARTNotebook»
Тема: Правописание приставок, оканчивающихся на з (с).- 5 класс Повторим изученное по теме «Имя числительное» - 6 класс
Оборудование:таблицы, словари, индивидуально-образовательные программы, учебники, карточки, программа по теме «Имя числительное» с номерами карточек.
Цели: закрепить правило правописания приставок, оканчивающихся на з (с , графически обозначать эту орфограмму на письме, совершенствовать орфографические умения и навыки. (5 класс);
повторить и обобщить изученное по теме «Имя числительное» на основе индивидуально- образовательных программ. (6 класс).