Тема урока:В чём величие Ньютона?
In what majesty of Newton?
Цель:
1) Образовательная.
определить, в чём же величие Ньютона, найти точки соприкосновения физики и английского.
2) Развивающая.
Развивать умения логически мыслить, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, развивать умения работать с книгой, с компьютером
3) Воспитательная.
Воспитывать: уверенность в познаваемости природы; сотрудничать в группе; ответственность за
результаты работы.
1) Сейчас, вы каждый запишите ту цель, результат которой вы должны достичь к концу занятия.
2) Каждый определил для себя цель урока, и поэтому приступаем к работе по плану. Если что-то непонятно, мы контролируем и помогаем вам. Материал для ответа на вопрос вы можете найти в учебниках физика, английский язык, энциклопедии КиМ, в дополнительной литературе: «Эрудит», «Большая серия знаний», можете воспользоваться интернетом, найти информацию через http://yandex.ru/, https://www.google.ru/, http://ru.wikipedia.org/
(Учащиеся работают по ИОП)
Карточка №1
Слова из биографии Ньютона для перевода:
Великие открытия – great discoveries
Свет – light
Волны – waves
Сопротивление – resistance
Поток – stream, torrent
Механика - mechanics
Масса – mass
Телескоп – telescope
Карточка №2
Слова, описывающие характер Ньютона:
Рассеянный - absent-minded
Задумчивый - thoughtful
Умный - clever
Ответственный - responsible
Учёный - a scientist
Добрый - cheerful
Уверен в успехе - confident
Высоконравный- bad tempered
Честный - honest
Разговорчивый- talkative
Имеет чувство юмора - to have a sense of humour
Итог:
Наш урок подходит к концу. Поэтому сейчас мы подведём итог, где каждая группа должна ответить на вопрос: «В чём величие Ньютона?» в виде презентации. (работа на компьютере программа PowerPoint)
Рефлексия:
1. Какие цели вы поставили?
2. Достигли ли вы своей цели?
3. Что ещё необходимо, чтобы достичь своей цели?
4. По какой методике вам понравилось работать?
5. Если тема изучена вами не до конца, какую задачу вы поставите на следующий урок?
6. Какую оценку вы поставили бы себе за cегодняшнюю проделанную работу
7. Качественно ли ты усвоил тему?
8. Планировал ли ты свою деятельность?
9. Работал ли тихо с напарником или мешал другим?
10. Получилось ли у тебя слушать напарника с пониманием?
Индивидуальная образовательная программа интегрированного урока физика-английский язык 9 класс У-1
ТЕМА: В чем величие Ньютона? In what majesty of Newton?
I.Цель определить, в чём же величие Ньютона, найти точки соприкосновения физики и английского.
II. Содержание программы
№ |
задача |
время |
средства |
Способ работы |
Планируемый результат |
Кто контролирует |
Оценка |
я |
группа |
учитель |
1 |
Знакомство с биографией Ньютона. Работа со словарем |
5-7
мин |
Текс, словарь |
Групповая +индивидуальная |
Познакомиться с биографией и перевести предложение на английский язык |
Группа+учитель | | | |
2 |
Работа первой группы со второй |
5-7
мин |
Взаимообмен заданиями |
Познакомиться с биографией и перевести слова на английский язык |
группа | | | |
3 |
Работа в группе с У-4 |
6 мин |
Взаимообмен заданиями |
Познакомиться с текстом, перевести слова |
группа | | | |
4 |
Работа в группе с У-4 и
У-7 |
10 мин |
На компьютере представить результат своей работы в виде презентации программа Microsoft PowerPoint? Используем материалы папки «3 февраля», которая находиться на рабочем столе | | | | |
5 |
рефлексия |
5 мин | | | | | | | |
Индивидуальная образовательная программа интегрированного урока физика-английский язык 9 класс У-4
ТЕМА: В чем величие Ньютона? In what majesty of Newton?
I.Цель: определить, в чём же величие Ньютона, найти точки соприкосновения физики и английского.
II. Содержание программы
№ |
задача |
время |
средства |
Способ работы |
Планируемый результат |
Кто контролирует |
Оценка |
я |
группа |
учитель |
1 |
Работа над своей частью текста |
10-12
мин |
Текст абзац №1, словарь |
Самостоятельная +групповая |
Прийти к выводу о характере Ньютона |
Группа+учитель | | | |
2 |
Работа в первой группе |
5-7
мин |
Взаимообмен заданиями |
Познакомиться с биографией и вкладом Ньютона в науку |
группа | | | |
3 |
Работа в группе с У-1 и
У-7 |
10-11мин |
На компьютере представить результат своей работы в виде презентации программа Microsoft PowerPoint? Используем материалы папки «3 февраля», которая находиться на рабочем столе | | | | |
4 |
рефлексия |
5 мин | | | | | | | |
Индивидуальная образовательная программа интегрированного урока физика-английский язык 9 класс У-7
ТЕМА: В чем величие Ньютона? In what majesty of Newton?
I.Цель: определить, в чём же величие Ньютона, найти точки соприкосновения физики и английского.
II. Содержание программы
№ |
задача |
время |
средства |
Способ работы |
Планируемый результат |
Кто контролирует |
Оценка |
я |
группа |
учитель |
1 |
Отработка материала «Вклад Ньютона в науку». Работа со словарем |
5-7
мин |
Текст, «Эрудит», «Большая серия знаний», |
Групповая |
Создание кластера и перевести слова на английский язык |
Группа + учитель | | | |
2 |
Работа первой группы со второй |
5-7
мин |
Взаимообмен заданиями |
Познакомиться с биографией и перевести слова на английский язык |
группа | | | |
3 |
Работа в группе с У-5 |
6 мин |
Взаимообмен заданиями |
Познакомиться с текстом, перевести слова |
группа | | | |
4 |
Работа в группе с У-1 и У-4 |
10 мин |
На компьютере представить результат своей работы в виде презентации программа Microsoft PowerPoint? Используем материалы папки «3 февраля», которая находиться на рабочем столе | | | | |
5 |
рефлексия |
5 мин | | | | | | | | |