Воскресенье, 09.02.2025, 04:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Методическая копилка | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Учителю физики [2]
Классному руководителю [8]
Методические материалы для классных руководителей
Учителю биологии [1]
методические материалы, уроки для учителей биологии
Учителю русского языка [3]
Информатика [1]
Иностранный язык [3]
Обществознание [1]
методические материалы по предмету
Учителю истории [1]
Учителю начальных классов [1]
Методические материалы для учителя начальных классов
Учителю математики [6]
Материалы по математики
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Верхне-Шаранайская СОШ
Главная » Примеры уроков » Методическая копилка » Иностранный язык

Урок английского языка в разновозрастной группе (5-6 классах).

Ход урока:

1.            Приветствие, посадка.

-                    Good morning сhildren!( стихотворение «Good morning to you!»)

-                    How are you?

-                    hope you are very well?

-                    Sit down.

2.            Сообщение темы, целей урока.

Сегодня на урок я поставила целью отработать слова по теме «Покупки и одежда» и применить имеющиеся знания в процессе подготовки презентации одежды модельного агенства «Зима-Лето», продолжим отрабатывать навыки чтения при работе с текстом по методике Ривина в 5 классе и работы в парах с контролем группы и учителя в 6 классе.

3.            Постановка учебной задачи учащихся( запись в индивидуальных образовательных программах).

Сейчас каждый поработает в своих программах и выполнит работу с тестом по лексике «Одежда». Прочитайте слова в левом столбике и напротив каждого слова вы должны поставить знак «+» если вы знаете как читается и переводится данное слово, знак «- если не знаете, знак «?» если сомневаетесь или затрудняетесь ответить. После того, как выполните тестовое задание вы должны записать свою учебную задачу на данный урок, то есть что я должен знать и уметь к концу урока, к какому результату я должен прийти и каким способом.

(Учащиеся работают в программах и записывают цели урока).

4.            Подготовка к презентации одежды модельного агенства «Зима-Лето» с использованием ИКТ.

Сегодня на уроке мы поработаем в модельном агенстве «Зима-Лето» и выберем лучшую модель, которую вы будете представлять нашему агенту Гусевскому Николаю. Он будет следить за работой модельеров и выберет того, кто не только соответствующим образом оденет девочку или мальчика, но и правильно подберет название каждого предмета одежды из списка предложенных.

Наше агенство называется «Зима-Лето». А кто скажет, как звучат по-английски слова «зима, лето»?

-What season do you know?

-What winter month do you know?

-What summer month do you know?

-Do you like better winter or summer? Why?

-Следующим этапом нашего урока будет работа на компьютере, где вы будете создавать свою модель по заданию в вашей программе. По окончанию работы вы должны сдать свою работу эксперту. Тот, кто справится с заданием составляет диалог-расспрос по теме.

(Учащиеся самостоятельно работают на компьютере , кроме Гусевского Николая и Мишина Сергея. Они работают в группе с учителем и карточками с изображением одежды. Гусевский Н.- учащийся 5 класса, работает по справке восьмого вида, не читает на английском языке. Мишин Сергей учащийся 6 класса плохо читает на английском языке, минимальные знания лексического материала . Учитель называет слова, учащиеся повторяют, запоминают значение. Далее идет работа направленная на запоминание лексики.)

Подведение итогов работы экспертом во взаимодействии с учителем( выбор лучшей модели и выполнение задания в соответствии с И.О.П.)

Какие новые слова по теме «Зима» вы услышали?

Что означают следующие фразы: winter hat

Winter coat

Winter boots

Sweater?

5.            Работа с текстом по классам.

5 класс работает по методике Ривина «Baby Elephant and his new things».

Текст разбит на 3 абзаца: работают Юля М., Алена Б., Таня Б.

 Маша Б., Коля Г.- проводят словарную работу по тексту .

Проверку осуществляет учащаяся 6 класса Максименко Юлия по карточке учителя.

6 класс работают в парах с индивидуальным текстом ( проверка в группе с учителем в форме вопросно-ответной беседы по прочитанному).

6.            Подведение итогов .

(Учащиеся по группам-классам должны ответить на вопрос:

5 класс : - Что нужно одеть слонёнку , когда наступит зима?

6 класс: - Что нужно одеть слонёнку, когда наступит лето?

7.            Рефлексия.

-                    Давайте подведём итог нашего урока . Сейчас вернёмся к нашей учебной задаче, которую мы поставили перед собой в начале урока.

-                    Что получилось?

-                    Что не получилось? Почему?

-                    Что нужно сделать для устранения ошибки?

8.            Домашнее задание.

-                    Исходя из результатов урока поставьте и запишите цель домашнего задания.

-                    Our lesson is over. Good-bye!

  Пример составления индивидуальной образовательной программы для учащегося на урок.  

Индивидуальная образовательная программа по английскому языку.

Учащийся 5 класса Бекетова Алёна

Тема урока: «Baby Elephant and his things».

Моя учебная задача: (записывают самостоятельно) повторить времена года, слова по теме «Одежда», прочитать новый тест, работа с программой Smart Notebook

  Dress winter boots 1. Речевая зарядка с учителем

Skirt mittens (оценит учитель)

Trousers scarf 2.Работа на компьютере в паре

Jeans sweater с Максименко Ю. (6 кл.)

Shorts tie одеть мальчика в зимнюю одежду

Boots winter coat Составить диалог-расспрос.

Hat jasket (оценит эксперт и уч.)

Winter hat blouse 3. Работа по учебнику

t-shirt baseball cap упр.1,с.174 абзац №2 (М.Р.)

 (оценит Максименко Ю.)

+ знаю слово 4.Итог урока: Что оденет слон

- незнаю слово зимой? Рефлексия.

? сомневаюсь 5. Д/з[b].[/b] упр.3,с.175 Цель д/з.

План работы для учителя. Тема: « Baby Elephant and his things». Цели: активизация лексических и совершенствование речевых навыков при подготовке презентации (на английском языке) коллекции одежды модельного агенства «Зима-Лето», развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и общим пониманием содержания, развитие памяти, умения работать в парах сменного состава, индивидуально, в группе, воспитание уважения к собеседнику, привитие интереса к изучению английского языка.

 Тема

 

 

 

Ф.И.О

учащегося

Индивидуальное целеполагание урока

Речевая зарядка с уч. (оценит уч.)

Работа на компьютере в парах (оценит эксперт и уч.)

Работа с текстом упр.1,с.174 М.Ривина.(оценит Юля М. 6 кл.)

Подведение итогов урока(работа в группе)

Рефлексия:

Что удалось?

Не удалось?(работ в группе)

Д/з Цел ь (Сам)

 

Болотова Таня

Самост.

С уч.

Б.Т.- К.Д.

Абзац №1

 

 

Упр.№2,с.175

Болотова Маша

Самост.

С уч.

Б.М.-Ф.М.

Словарная работа

 

 

Упр.№3,с.175

Бекетова Алёна

Самост.

С уч.

Б.А.-М.Ю.

Абзац №2

 

 

Упр.№3,с.175

Михайлова Юля

Самост.

С уч.

М.Ю.-Б.Т.

Абзац №3

 

 

Упр.№2,с.175

Гусевский Коля

Самост.

----------

К №1 с уч.

Словарная работа

 

 

-------

Категория: Иностранный язык | Добавил: sharanaischool (15.11.2008) | Автор: Дюбко Елена Сергеевна
Просмотров: 3042 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2025