Ход урока:
1. Приветствие, посадка.
- Good morning сhildren!( стихотворение «Good morning to you!»)
- How are you?
- hope you are very well?
- Sit down.
2. Сообщение темы, целей урока.
Сегодня на урок я поставила целью отработать слова по теме «Покупки и одежда» и применить имеющиеся знания в процессе подготовки презентации одежды модельного агенства «Зима-Лето», продолжим отрабатывать навыки чтения при работе с текстом по методике Ривина в 5 классе и работы в парах с контролем группы и учителя в 6 классе.
3. Постановка учебной задачи учащихся( запись в индивидуальных образовательных программах).
Сейчас каждый поработает в своих программах и выполнит работу с тестом по лексике «Одежда». Прочитайте слова в левом столбике и напротив каждого слова вы должны поставить знак «+» если вы знаете как читается и переводится данное слово, знак «- если не знаете, знак «?» если сомневаетесь или затрудняетесь ответить. После того, как выполните тестовое задание вы должны записать свою учебную задачу на данный урок, то есть что я должен знать и уметь к концу урока, к какому результату я должен прийти и каким способом.
(Учащиеся работают в программах и записывают цели урока).
4. Подготовка к презентации одежды модельного агенства «Зима-Лето» с использованием ИКТ.
Сегодня на уроке мы поработаем в модельном агенстве «Зима-Лето» и выберем лучшую модель, которую вы будете представлять нашему агенту Гусевскому Николаю. Он будет следить за работой модельеров и выберет того, кто не только соответствующим образом оденет девочку или мальчика, но и правильно подберет название каждого предмета одежды из списка предложенных.
Наше агенство называется «Зима-Лето». А кто скажет, как звучат по-английски слова «зима, лето»?
-What season do you know?
-What winter month do you know?
-What summer month do you know?
-Do you like better winter or summer? Why?
-Следующим этапом нашего урока будет работа на компьютере, где вы будете создавать свою модель по заданию в вашей программе. По окончанию работы вы должны сдать свою работу эксперту. Тот, кто справится с заданием составляет диалог-расспрос по теме.
(Учащиеся самостоятельно работают на компьютере , кроме Гусевского Николая и Мишина Сергея. Они работают в группе с учителем и карточками с изображением одежды. Гусевский Н.- учащийся 5 класса, работает по справке восьмого вида, не читает на английском языке. Мишин Сергей учащийся 6 класса плохо читает на английском языке, минимальные знания лексического материала . Учитель называет слова, учащиеся повторяют, запоминают значение. Далее идет работа направленная на запоминание лексики.)
Подведение итогов работы экспертом во взаимодействии с учителем( выбор лучшей модели и выполнение задания в соответствии с И.О.П.)
Какие новые слова по теме «Зима» вы услышали?
Что означают следующие фразы: winter hat
Winter coat
Winter boots
Sweater?
5. Работа с текстом по классам.
5 класс работает по методике Ривина «Baby Elephant and his new things».
Текст разбит на 3 абзаца: работают Юля М., Алена Б., Таня Б.
Маша Б., Коля Г.- проводят словарную работу по тексту .
Проверку осуществляет учащаяся 6 класса Максименко Юлия по карточке учителя.
6 класс работают в парах с индивидуальным текстом ( проверка в группе с учителем в форме вопросно-ответной беседы по прочитанному).
6. Подведение итогов .
(Учащиеся по группам-классам должны ответить на вопрос:
5 класс : - Что нужно одеть слонёнку , когда наступит зима?
6 класс: - Что нужно одеть слонёнку, когда наступит лето?
7. Рефлексия.
- Давайте подведём итог нашего урока . Сейчас вернёмся к нашей учебной задаче, которую мы поставили перед собой в начале урока.
- Что получилось?
- Что не получилось? Почему?
- Что нужно сделать для устранения ошибки?
8. Домашнее задание.
- Исходя из результатов урока поставьте и запишите цель домашнего задания.
- Our lesson is over. Good-bye!
Пример составления индивидуальной образовательной программы для учащегося на урок.
Индивидуальная образовательная программа по английскому языку.
Учащийся 5 класса Бекетова Алёна
Тема урока: «Baby Elephant and his things».
Моя учебная задача: (записывают самостоятельно) повторить времена года, слова по теме «Одежда», прочитать новый тест, работа с программой Smart Notebook
Dress winter boots 1. Речевая зарядка с учителем
Skirt mittens (оценит учитель)
Trousers scarf 2.Работа на компьютере в паре
Jeans sweater с Максименко Ю. (6 кл.)
Shorts tie одеть мальчика в зимнюю одежду
Boots winter coat Составить диалог-расспрос.
Hat jasket (оценит эксперт и уч.)
Winter hat blouse 3. Работа по учебнику
t-shirt baseball cap упр.1,с.174 абзац №2 (М.Р.)
(оценит Максименко Ю.)
+ знаю слово 4.Итог урока: Что оденет слон
- незнаю слово зимой? Рефлексия.
? сомневаюсь 5. Д/з[b].[/b] упр.3,с.175 Цель д/з.
План работы для учителя. Тема: « Baby Elephant and his things». Цели: активизация лексических и совершенствование речевых навыков при подготовке презентации (на английском языке) коллекции одежды модельного агенства «Зима-Лето», развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и общим пониманием содержания, развитие памяти, умения работать в парах сменного состава, индивидуально, в группе, воспитание уважения к собеседнику, привитие интереса к изучению английского языка.
Тема
Ф.И.О
учащегося |
Индивидуальное целеполагание урока |
Речевая зарядка с уч. (оценит уч.) |
Работа на компьютере в парах (оценит эксперт и уч.) |
Работа с текстом упр.1,с.174 М.Ривина.(оценит Юля М. 6 кл.) |
Подведение итогов урока(работа в группе) |
Рефлексия:
Что удалось?
Не удалось?(работ в группе) |
Д/з Цел ь (Сам)
|
Болотова Таня |
Самост. |
С уч. |
Б.Т.- К.Д. |
Абзац №1 |
|
|
Упр.№2,с.175 |
Болотова Маша |
Самост. |
С уч. |
Б.М.-Ф.М. |
Словарная работа |
|
|
Упр.№3,с.175 |
Бекетова Алёна |
Самост. |
С уч. |
Б.А.-М.Ю. |
Абзац №2 |
|
|
Упр.№3,с.175 |
Михайлова Юля |
Самост. |
С уч. |
М.Ю.-Б.Т. |
Абзац №3 |
|
|
Упр.№2,с.175 |
Гусевский Коля |
Самост. |
---------- |
К №1 с уч. |
Словарная работа |
|
|
------- | |