МБОУ Верхне-Шаранайская малокомплектная основная общеобразовательная школа
Предмет: Математика
УМК: Математика — 6, И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович, М.: Мнемозина-2007
Учитель: Дюбко Е.С.
Урок математики Класс 6 Кол-во учащихся – 4 человека
Тема урока: Координатная плоскость.
Цель урока: знать понятия: координатная плоскость, координатные оси, абсцисса, ордината;уметь определять местоположение точки по координатам и определять координаты точки.
Задачи: обобщить и закрепить знания, умения и навыки учащихся при решении конкретных заданий по данной теме; способствовать развитию воображения, творческой активности учащихся, проверить степень усвоения учащимися материала, обобщить и систематизировать знания путем создания условий для творческой и интеллектуально развитой личности ребенка на уроке; содействовать развитию умения осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности. Оборудование: ПК, проектор, мультимедийная презентация, карточки для устного счета, для творческого задания, учебник, тетрадь, цветные карандаши, ИОП.
МБОУ
Верхне-Шаранайская малокомплектная
основная общеобразовательная школа
Предмет:
Математика
УМК:
Математика -6 И.И.Зубаревой, А.Г. Мордкович
М.: Мнемозина, 2007 год
Учитель:
Дюбко Е.С.
Самоанализ
урока математики в 6 классе.
Урок
математики был проведен в 6 классе.
Класс к уроку готов и учащиеся быстро
включились в учебную деятельность.
Взаимоотношения между учащимися ровные,
спокойные, дружественные. Ребята данного
класса владеют диалогической формой
общения, умеют слышать и слушать другого.
В
классе 4 человека: 3 учащихся — на среднем
уровне, 1 — на нижнем, т. к. ученик 7
вида.
Урок
проводился согласно тематического
планирования. Тема урока «Координатная
плоскость». По программе запланировано
5 часов, а данный урок был третьим по
счету. Урок проведен с ипользованием
ИОП.
По
дидактической цели — это урок обобщения
и систематизации знаний.
По
основному способу проведения —
фронтальная и индивидуальная работа
через различные виды самостоятельной
деятельности, личностно-ориентированный
подход.
содержание образования существенно не изменилось, но существенно сместился акцент к требованиям умений и навыкам. Изменилась формулировка вопросов: вопросы стали нестандартными, задаются в косвенной форме, ответ на вопрос требует детального анализа задачи. И это всё в первой части экзамена, которая предусматривает обязательный уровень знаний. Содержание задач изобилует математическими тонкостями, на отработку которых в общеобразовательной программе не отводится достаточное количество часов. В обязательную часть включаются задачи, которые либо изучались давно, либо на их изучение отводилось малое количество времени (проценты, стандартный вид числа, свойства числовых неравенств, задачи по статистике, чтение графиков функций), а также задачи, требующие знаний по другим предметам, например, по физике.
В общеобразовательных классах основное внимание нужно уделить отработке первой части экзамена по математике, так как только первая часть обеспечивает удовлетворительную отметку.
Мы предлагаем следующую систему работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе. Система работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе
Начинать подготовку к ГИА не в 9 классе а с 5 класса «Академией развития 2011» разработаны пособия, содержащие комплекты тестовых заданий для осуществления контроля знаний по математике в 5-9 классах в формате ГИА.
Организация повторения. На этом этапе необходимо разработать план подготовки к ГИА, который должен включать в себя список ключевых тем для повторения. Это позволит параллельно с изучением нового материала системно повторить пройденное ранее. .
В организацию каждого урока включать упражнения направленные на формирования вычислительных навыков, которые являются существенным и довольно значимым элементом общеобразовательной подготовки учащихся.
Включать в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным заданиям.
В содержание текущего контроля включать экзаменационные задачи.
Изменить систему контроля над уровнем знаний учащихся по математике
Итоговое повторение в каждом классе построить на отработке умений и навыков, требующихся для получения положительной отметки на экзамене с учетом вычислительных навыков.
Задачи: Способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям; всеми доступными средствами влиять на формирование культурных традиций в общении взрослых и детей. Подготовительная работа:
Формирование целостного восприятия природы, как исторически сложившейся сложной экосистемы, развитие которой оказывается во всё большей зависимости от человека;
Осознание необходимости чуткого бережного отношения к природе, к животным, растениям.
Тема: "SEASONS and WEATHER ” Цель: создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о временах года. Учебно-методические задачи. Практические:
активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (диалогической, монологической речи), аудировании, совершенствование навыков письменной речи.
Общеобразовательные:
привлечение учащихся к активной творческой деятельности;
формирование коммуникативного поведения; Развивающие:
развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания.
Воспитательные
обучение навыкам взаимопонимания;
формировать чувство ответственности при работе в паре;
воспитывать интерес к английскому языку как средству общения; к многообразию средств английского языка.
Здоровьесберегающие:
создание комфортных условий для организации и обеспечения образовательного процесса.